About studio English version -
Как появилась идея студии-сервиса по визуализации данных и дальнейшего их продвижения в интернете?
Несколько лет тому назад руководитель этого проекта- (по образованию инженер, в прошлом управленец и силовик, но с неизменным творческим ко всему подходом) столкнулся с проблемой: как при минимальных
затратах опубликовать свои собственные и работы перешедшие по наследству. Но
так, чтобы они, будучи недорогими, были доступны максимальной аудитории и
всё-таки давали бы какой-то материальный эффект. Желательно без необходимости
постоянного контроля.
Вроде-бы оптимальный вариант- в интернете, на площадках торговли е-книгами. Но, так как работы авторов- это специализированные руководства и пособия, этот вариант требовал решения как минимум двух проблем:
Во первых, публикации должны быть в цифровом формате, при этом легко усваиваемыми и понятными неспециалисту.
Решение
- максимальная визуализация данных, а значит привлечение художников и
дизайнеров необходимых профилей, с использованием компьютерных программ е-публикаций,
а также программ редактирования и оформления изображений, видео и
звука. В итоге
сложился очень неплохой творческий коллектив
Во
вторых. Специализированные площадки торговли цифровым контентом в основном
занимаются хранением материала и обеспечением процесса продаж, иногда ещё и DRM
(англ. Digital rights management, т.е. защитой
авторских прав). И минимально- презентацией и рекламой книг, разъяснениями и
ответами на часто задаваемые читателями вопросы. Понятно, для книжной
мыльной оперы в этом нет особой необходимости, а вот для интерактивных пособий
есть, и немалая.
Свой сайт? Пожалуй, наилучшее решение для презентаций, но открытыми остаются вопросы продаж и упомянутый DRM.
В начале использовалась золотая середина- домашняя страница с линками на сервис продаж цифрового контента (всё это в США, т.к. материалы предназначались для англоязычной аудитории, хотя команда авторов базируется в Латвии с выездами в страны ЕС, чаще всего в Англию).
Но оказалось, помимо значительных процентных отчислений, часто всплывают и весьма неприятные технические проблемы. Ответами и быстрыми решениями американцы может быть когда-то и занимались, но скорее всего это было на заре этого бизнеса, а сейчас - только для своих
В конечном итоге,
так как автор и коллеги
привыкли всё-таки доводить начатое до победного конца,
им пришлось разработать свою независимую
систему производства, хранения, продвижения , доставки и оплаты
любого материала в цифровом формате.
И интегрировать в свой сайт необходимые её элементы.
Так, что всевозможные признанные авторы (и не очень), рады будем помочь вам!
Пишите!
Писатели,
Художники,
Музыканты,
Конструкторы и не только!
Ваш собственный сайт с системой оборота любой цифровой информации – это реальность!
Для предприятий - доходчивые визуальные описания технологий, процессов, услуг или отдельных операций, руководства по использованию, наглядные интерактивные пособия и.т.п. , презентации - все возможно!
Отдельные картинки – на первы страницы поисковиков!
И ещё , о самой важной
и наиболее востребованной части
вышеупомянутой системы -
плакатах, постерах, обложках книг,
сериях картинок на странице интернета,
упаковке продукции…, также веб-баннерах, информационных и промо-роликах
Это вещи, способные значительнорасширить круг заинтересованных лиц, а значит круг клиентов, покупателей, фанов наконец.
Но с двумя условиями:
Всё это должно быть широко доступным, качественным и высоко информативным
И всё это должно быть высоко конкурентоспособным. При том именно в той сфере, где применяется.
Как это обеспечивает студия информационного дизайна „Orius” digital production, см. на главной странице презентации и успехов.
Продюсер и руководитель студии, в кругах инфо-дизайнеров более известный как Ivor
tel. +371 26 86 79 33
e-mail: oriusdigital@gmail.com
Skype: sirions7
Riga, Latvia
Copyright © 2012 All rights reserved
Прим от 27.04.2014. Конечно, на данный момент - это уже любые вебсайты с любым визуальным контентом, иногда и текстовым. Осталась общая характерная особенность: всё это - исключительно «промо-направленное», т.е. с целью «выделиться» в интернет-пространстве.
ОтветитьУдалить