Работы мировых призёров визуального и информационного дизайна не сходят с первых страниц интернета уже 4 месяца! (специально для русского читателя).
Если наш читатель помнит, в начале этого года инфо-дизайнерами студии „Orius” был создан и продвинут визуальный контент, занявший 1-е место среди 4 миллиардов результатов поиска картинок Google.
Прим. от 02.05.2013 Общая информация актуальна, но с февраля 2013 года произошли изменения в рейтингах картинок по инфо дизайну.
А это был визуальный контент подготовленный уже к июльской статье и тогда же опубликованный
(с обещанием, что в доказательство профессионализма тоже будет в топах)
![]() |
Все июльские картинки информационного дизайна в одной
|
И вот, новый рекорд -
1-е, так же на этот раз и 2-е место среди 7, 88 миллиардов поисковых запросов Google по теме
„The tops of info design” (англ.) – Топы информационного дизайна
(на 10.00 01.09.2012, т.е. более месяца после публикации,
опция - поиск картинок)
Первых мест с другими, относящимся к информационному дизайну поисковыми словами значительно больше! При том среди миллиардных и многомиллионных запросов! Преимущественно на английском языке, нужна ведь мировая аудитория.
Таким образом наглядно и убедительно подтверждён девиз и направленность работы инфо-дизайнеров студии - Наша визуальная информация – на 1-х местах и на 1-х страницах поисковиков! При массовой аудитории!
Кстати, те изображения, которые на момент публикации окажутся впереди, зачастую тоже принадлежат перу инфо-дизайнеров студии, только для версий на других языках.
Давайте вспомним,
в предыдущей статье от 23 июля нашим читателям и клиентам было обещано, что описанные там все 4 шага к эффективности инфо-дизайна, все инновации и „know how” инфо-дизайнеров студии будут применены с особой тщательностью, чтобы весь визуально-информативный материал оказался в топах поисковиков интернета.
Всё выполнено!
Дополнительно учтём,
что на этот раз состязание в качестве и эффективности не происходило по темам, весьма далёким от информационного дизайна, например рекламе стирального порошка или швейных машинок, где участвуют как профессионалы, так и много любителей. Под последними подразумеваются и предприниматели, возомнившие себя великими художниками, и художники, далёкие от бизнеса и интернета.
На этот раз это было состязание - Кто лучший именно в инфо-дизайне и продвижении визуального контента?
Не на Чукотке, не в Риге, и даже не в Москве, а в Мировом масштабе! Итак, главные ключевые слова (на англ.) для любой студии информационного дизайна в мире -
The studio of info design, The studios of info design (на 25.08.2012 )
Да, именно студия визуального и информационного дизайна „Orius” в топе своей профессии - Это сейчас убедительно показано и доказано!
Для полной ясности следует признать, что вся подготовительная и направленная на такой результат работа была проведена уже на момент июльской публикации. Но это вовсе не значит, что все возможности оптимизации сайта исчерпаны. Их ещё достаточно много. Для „чистоты эксперимента” кое-где были сознательно ограничены даже возможности дополнительного продвижения. Например, это всё-таки превалирующая ориентация на англоязычную аудиторию. Это регистрация сайта только в „Google” как наиболее универсальной, независимой и интернациональной поисковой системе. Это отказ от даже минимальных выплат, черных и серых методов оптимизации. Это ещё некоторые неиспользованные параметры, которые при работе с клиентом все, или по отдельности, конечно, могут быть задействованы.
Сейчас, когда сезон летних и осенне-бархатных отпусков далеко позади, и прошло 4 месяца, настало время для подведения итогов. (В принципе статья для „тормозящих”, ленивых и вечно сомневающихся, т.к. самые активные давно сами во всем разобрались.) Хотелось также обобщить результаты за более длительный период и не спеша подготовить небольшую порцию свежих „инфо-хитов”
Итак,
Хотя обещанный в июльской статье срок результатов в поисковиках был 1 месяц, в „Google”, они появились уже через 2-4 дня.
В Яндекс, Рамблер и mail.ru немного позже.
*** Важная особенность.
Для ввода ключевых слов был использован Google.com, как ориентированный на англоязычные страны или Google.lv, как использующий латинский шрифт и поэтому более интернациональный, т.е. ориентированный на абсолютно всех, потенциально знающих английский. С таким же успехом можно взять Google.de или Google.it - но у них не будет возможности переключиться на русский язык. А именно в этом случае, используя уже русские слова, поиск тоже становится более интернациональным, чем используя Google.ru (последний опять же более направлен на Россию, чем на всех русскоговорящих в мире).
Обратим внимание, что это „Все картинки”, „ За всё время”, „Любого размера”.
На момент публикации результаты поиска, конечно же, могут меняться. Даже в пределах недели (рабочие- выходные дни) и суток (ночь, утро, вечер) могут быть значительные изменения. На первые места продвигаются и более свежие и актуальные работы. Мир велик.
Просто ещё раз смотрим и запоминаем информационные изображения статьи 23 июля, впечатываем ключевые слова в окно поисковика и смотрим динамику результатов.
Для полной ясности следует признать, что вся подготовительная и направленная на такой результат работа была проведена уже на момент июльской публикации. Но это вовсе не значит, что все возможности оптимизации сайта исчерпаны. Их ещё достаточно много. Для „чистоты эксперимента” кое-где были сознательно ограничены даже возможности дополнительного продвижения. Например, это всё-таки превалирующая ориентация на англоязычную аудиторию. Это регистрация сайта только в „Google” как наиболее универсальной, независимой и интернациональной поисковой системе. Это отказ от даже минимальных выплат, черных и серых методов оптимизации. Это ещё некоторые неиспользованные параметры, которые при работе с клиентом все, или по отдельности, конечно, могут быть задействованы.
Сейчас, когда сезон летних и осенне-бархатных отпусков далеко позади, и прошло 4 месяца, настало время для подведения итогов. (В принципе статья для „тормозящих”, ленивых и вечно сомневающихся, т.к. самые активные давно сами во всем разобрались.) Хотелось также обобщить результаты за более длительный период и не спеша подготовить небольшую порцию свежих „инфо-хитов”
Итак,
Хотя обещанный в июльской статье срок результатов в поисковиках был 1 месяц, в „Google”, они появились уже через 2-4 дня.
В Яндекс, Рамблер и mail.ru немного позже.
*** Важная особенность.
Для ввода ключевых слов был использован Google.com, как ориентированный на англоязычные страны или Google.lv, как использующий латинский шрифт и поэтому более интернациональный, т.е. ориентированный на абсолютно всех, потенциально знающих английский. С таким же успехом можно взять Google.de или Google.it - но у них не будет возможности переключиться на русский язык. А именно в этом случае, используя уже русские слова, поиск тоже становится более интернациональным, чем используя Google.ru (последний опять же более направлен на Россию, чем на всех русскоговорящих в мире).
Обратим внимание, что это „Все картинки”, „ За всё время”, „Любого размера”.
На момент публикации результаты поиска, конечно же, могут меняться. Даже в пределах недели (рабочие- выходные дни) и суток (ночь, утро, вечер) могут быть значительные изменения. На первые места продвигаются и более свежие и актуальные работы. Мир велик.
Просто ещё раз смотрим и запоминаем информационные изображения статьи 23 июля, впечатываем ключевые слова в окно поисковика и смотрим динамику результатов.
Начнём с русской тематики
Ключевые слова – Студия информационного дизайна
Смотрим следующую картинку
Что же делается с подобными студиями в мире?
Ну, в маленькой Латвии и на латышском (центр и вправо вверх на картинке ниже) хоть и те же первые места, но запросов маловато. В прочем, как и латышей (всего 1,3 миллиона). Ничего удивительного.
А вот на том же на английском - The studio of info-design – первые 3 места уже среди 932 миллионов поисковых запросов.
Почти миллиард всего через 3 дня после публикации!
И как же без главного стратега и автора концепций? Ну никак, тем более ключевыми словами - Producer of info-design studio – (слева в центре)
в 1,5 раза превышен миллиард и занято 1-е, 3-е и 4-е место!
в 1,5 раза превышен миллиард и занято 1-е, 3-е и 4-е место!
Студия визуального дизайна
Справедливости ради следует отметить, что в Яндекс и Рамблер всё продержалось недели две, сейчас там ничего искать не стоит
(о возможных причинах см. в начале статьи).
В mail.ru же картинки по-прежнему в топах.
Попозже, и с некоторыми изменениями до сих пор:
Абсолютный и безоговорочный лидер поиска Google в „сайтах”, „картинках” и „сайтах с картинками”-
(о возможных причинах см. в начале статьи).
В mail.ru же картинки по-прежнему в топах.
Попозже, и с некоторыми изменениями до сих пор:
Абсолютный и безоговорочный лидер поиска Google в „сайтах”, „картинках” и „сайтах с картинками”-
- Студия визуального и информационного дизайна -
т.е. полное название (можно и во множеств. числе - „Студии….”, конечно же, всё без названия „Orius”)
Все восемь информационных картинок заняли первые места!
Идём дальше.
Как уже сообщалось, топовый визуальный контент и картинки информационного дизайна поднимают рейтинг всего сайта.
Помимо чистого поиска картинок или „Всех результатов” очень даже рекомендуется посмотреть опцию „Сайты с картинками”
Почему это важно для любого сайта визуальной направленности в целом и сайта студии информационного дизайна в частности?
Смотрим:
The studio of info design, или - The studios of info design и
The studio of information design -
В обоих случаях в общем поиске сайт на первой странице спустя 4 месяца уже не виден, а вот с опцией „Сайты с картинками” – 1- е места.
Именно поэтому в таком варианте хорошо видно – где для поднятия рейтинга чисто механически потрудились специалисты SEO, а где с текстом и его визуально - информационным оформлением занималась действительно творческая команда инфо-дизайнеров. В особенности это относится к многомиллионным поисковым запросам с их просто фантастической конкуренцией.
В этой связи ещё раз вспомним, что состязание за высокие рейтинги происходит между продюсерами визуального контента. Для людей старшего поколения очевидно яснее будет термин – Наглядная агитация в интернете (за свой сайт, товар, услугу, метод работы и.т.д.)
О каких реальных успехах студии визуального и информационного дизайна может идти речь, если об этих успехах говорит только текст с раз за разом повторяющимися ключевыми словами, и при этом на 1-х местах нет ни одной инфо - картинки?
Следует заметить, что студия визуального и информационного дизайна „Orius” в отличии от большинства подобных студий обычно не занимается продуцированием всего сайта. Исключение - это страница – презентация кого-то или чего-то (конкретного человека, жаждущего мировой славы для себя или своих творений или товара, услуги, процесса, технологии). Это также может быть авторский сайт с возможностью продаж произведений в цифровом формате on-line (см. история студии, о нас)
Будем реалистами, продуцирования серьёзного полномасштабного сайта на уровне мировых топов требует не только длительной совместной работы WEB- и инфо - дизайнеров с заказчиком, но и ежедневных творческих контактов.
Вряд-ли даже видеоконференции смогут обеспечить столь тесное сотрудничество. Конечно же, в рамках крупно-бюджетного проекта может быть осуществлён выезд к клиенту на длительный срок, но это довольно большие затраты. Как финансовые, так и затраты времени заказчика, ибо он будет вынужден включиться в творческий процесс (а это обычное требование продюсера студии „Orius”). Иногда подобная совместная работа необходима и для производства высоко - рейтингового визуального материала крупных объёмов, а также презентаций и пиар акций отдельного человека или коллектива. Конечно, многомиллионная аудитория может легко окупить все затраты, так что это вопрос соизмерения целей, масштаба задач, возможностей и предполагаемых дивидендов, о чём упоминалось в предыдущей статье.
Обычный же вариант сотрудничества предполагает наполнение существующих WEB- страниц или предоставленной текстуальной информации соответствующим визуальным контентом, т.е. информационными или объясняющими изображениями, схемами, видео визуальным оформлением и.т.д. При этом, даже работая в разных уголках мира и используя отдалённую коммуникацию, можно достичь максимально точной визуализации основного замысла клиента и сохранения индивидуальных особенностей его стиля. Максимальное количество информации, лёгкое её восприятие и доступность массовой интернациональной аудитории, а также первые места на первых страницах поисковиков – это уже домашняя задача инфо-дизайнеров студии „Orius”
Перед рывком
на стомиллионные и миллиардные показатели
на английском,
ещё раз самостоятельно экспериментируем с ключевыми словами на русском-
Визуальный и информационный дизайн – все опции – все результаты, картинки, сайты с картинками
Топы информационного дизайна – во всех опциях
Рейтинги информационного дизайна - картинки,
Качественный информационный дизайн - картинки, сайты с картинками
Даже - Топы визуального дизайна –
Как и здесь справа, во всех предыдущих и последующих английских вариантах проверки, можно смело смотреть поиск картинок на mail.ru
Далее переходим на мировую аудиторию -
Напомним, что сайт ориентирован на международную аудиторию, даже русская версия в значительной мере предполагает русскоговорящих на Западе или россиян, планирующих продвижение себя или своего бизнеса там. Поэтому смотрим только английские поисковые слова, русские - только вольный перевод.
В своей нише студия „Orius” отметилась и на первых страницах общего поиска.
Конечно, стоит проверить и картинки.
Кстати, тут может быть подскок на более высокие позиции из-за опубликованной недавно статьи с соответствующей инфо графикой.
The highest rated information design studios – (студии инфо-дизайна наивысочайших рейтингов) - 1-е место из 99, 7 миллионов поисковых запросов „Google”
The high rated information design studios – (высоко рейтинговые студии инфо-дизайна, англ.) 3-е место из 234 миллионов
The best rated information design studios – 7-е место из 106 миллионов в общем WEB поиске и 1-е место „Сайты с картинками” - sites with images- (73 миллионов)
А также относительно более специфической темы статьи от 23 июля (следовательно, менее массовой, но зато безоговорочно призовой)
steps for effectiveness of info design – шаги к эффективности инфо- дизайна – 1-е место из 42,2 миллионов и
steps for visual data effectiveness - шаги эффективности визуализации данных 1-е место из 24 миллионов
Как видно, это уже то, о чем конкретно писалось, и подо что специально создавался визуально - информативный материал.
Идем дальше в картинках и/или сайтах с картинками
Studio of info design
Studio of information design
The studio of info design
И наконец, в 10.00 01.09.2012, т.е. более месяца после публикации,
с ключевыми словами - The tops of info design - в опции поиск
картинок был побит собственный рекорд.
Это 1-е и 2-е место картинок информационного дизайна
среди 7 миллиардов поисковых запросов Google
Какие ещё ключевые слова могли бы лучше соответствовать теме статьи от 23 июля?
Что ещё точнее может отвечать приоритетам и реальным достижениям студии „Orius”?
Более объективную и нагляднуюрекламу своей продукции и качеству услуг просто трудно себе представить.
При том никаких оплат, „серых” и „черных” методов оптимизации и продвижения (специалисты SEO знают, о чем речь)
В окончании, как победный аккорд презентации эффективности работы
Рижской студии визуального и информативного дизайна „Orius”
Ключевые слова - Info design images placed the first –
Среди более, чем 12 миллиардов!
Ключевые слова - First placed info design images -
(Изображения информационного дизайна размещённые как первые)
дают эквивалентный успех!
(Здесь стоит посмотреть и опцию сайты с картинками).
Ещё есть сомнения,
кому поручить визуальную пиар-акцию себя любимого или своих товаров-услуг в интернете?
Не так уж. Хотя абсолютно вся инфо-графика производится для дальнейшего продвижения в топы („Orius” просто не может себе позволить выпуск некачественного товара), цены - средне взвешенные для рынков услуг инфо-дизайнеров соответствующих регионов.
Естественно, занявшая в первой десятке работа при 100 миллионной аудитории будет стоить многократно дороже, не говоря уже о миллиардных топах.
Более конкретно о ценовой политике, целесообразности ну ооочень заблаговременных заказов и др. часто задаваемых вопросах можно будет узнать из следующих статей.
Но поскольку это может оказаться не так скоро,
лучше написать e-mail: oriusdigital@gmail.com
позвонить tel. (+371) 26 86 79 33
Skype: sirions7
лучше написать e-mail: oriusdigital@gmail.com
позвонить tel. (+371) 26 86 79 33
Skype: sirions7
(желательно по е почте или по телефону договориться о времени)
Важно!
Если это прежде сделает конкурент, первые места в соответствующей нише могут оказаться занятыми. Думается, после этой статьи это стало ясно. Конкурировать самим с собой „Orius” пока не собирается, да и по отношению к клиенту неэтично это.
Есть идеи, хотя бы застолбите их!
Успеха всем!
Руководитель студии и продюсер инфо-дизайна
Прим. Как уже сообщалось, с февраля произошли изменения в рейтингах картинок по инфо дизайну. И вовсе не из-за того, что прошло время. Парадоксы интернет-продвижения и SEO – cтоит ознакомиться……
P.S
Очень интересуют предложения партнёрства от русско говорящих, проживающих в испано-, французско-, немецко-,...............говорящих странах. Конечно и англоговорящих.
Но с безупречным знанием местного менталитета.
Copyright © 2012 All rights reserved
Комментариев нет:
Отправить комментарий