понедельник, 23 июля 2012 г.

Студия визуального и информационного дизайна. 4 шага к успеху.


         ИСТОРИЯ СТУДИИ  

                           English version - http://info-design-studio.blogspot.com

 

Что же это такое - Информационный дизайн? 
Каково  его предназначение, и какие задачи информационный дизайн может решить?

Лучше один раз увидеть оригинальное  изображение продукта, товара, схему технологического процесса или услуг, чем сто раз читать и перечитывать всевозможные описания.

Согласны?

Качественный плакат, постер, обложка книги, серия картинок на странице интернета всегда привлекает наше внимание в первую очередь. Общеизвестно, что визуальная информация  усваивается наиболее быстро и чётко. Конечно, при условии, что она достаточно проста, оригинальна и максимально информативна, но не перегружена.

 
Если говорить о современных реалиях любого бизнеса в целом и интернета как неограниченной рекламной площадки в частности, визуальная информация должна быть не просто размещённой в интернете. Она должна быть ещё и видимой, т.е. реально доступной для миллионной аудитории. Это непросто, но вполне возможно!
Схематическое изображение задач и целей информационного дизайна в виде потока простой и наглядной информации  идущей к массовому зрителю

Как насчёт первого места среди 3 960 000 000 поисковых запросов  GOOGLE?    
И разговор о многомиллионной аудитории вовсе не преувеличение!
                   Да,  да,  почти  среди  4-х  миллиардов !



Парадоксально, но именно на такой позиции находится изображение, показывающее рекордное достижение инфо-дизайнеров студии „Orius” digital production, главная сфера деятельности которой- визуализация данных и информационный дизайн. И это не случайный рекорд. На этой же 1-й странице находятся ещё две работы студии: инфо-графика и обложка книги.
Как значительный успех информационного дизайна под увеличением лупы показана часть первой страницы поисковой системы  Google, где на первом месте находится графика студии визуальной информации и дизайна „Orius digital production”. Видно также количество поисковых запросов 3 миллиарда, 960 миллионов и ещё две картинки студии на той же первой странице.

Конечно, можно сказать, что для себя творческий коллектив ну  оооочень постарался. Может быть это и так, но достижение сопоставимых результатов при выполнении заказов клиентов требует не меньших усилий. И эти усилия неизменно прилагаются. Всё должно выполнятся с максимальной отдачей. Наряду с высоким профессионализмом, индивидуальным подходом и.т.д., и.т.п., то есть всем тем, что в изобилии обещают web-дизайнеры, SEO- специалисты  и студии графического и информационного дизайна во всем мире. И их разработки действительно часто бывают на очень высоком уровне. Нет только постоянных результатов на первых страницах и  в первых десятках 100 000, 1-10-100-300- миллионных запросов по поиску изображений.                       
А у студии „Orius” digital production они есть! 
Что немаловажно, наряду с выполнением своих прямых задач, графика с высокими рейтингами подтягивает на верх и весь сайт.
Конечный продукт информационного дизайна, отвечающий требованиям комплексного подхода, занимает сам по себе высокие места на страницах поисковых машин, а также поднимает рейтинги WEB сайта и предприятия в целом. Качественные показатели информационного дизайна включают оригинальное творческое решение, простоту восприятия при максимальном количестве информации и обеспечение массовой аудитории.


              Всё это - know how студии.  

В чем же ключ к успеху?
 

Попробуем ответить на два вопроса-

Почему столь многие бесспорно талантливые художники жили и живут в бедности, а у многих успешных торговцев предметами искусства или заказчиков не было и нет даже начального художественного образования, часто даже элементарного хорошего вкуса?
Почему лучшие работы часто появлялись и появляются на свет в результате тесного сотрудничества  вышеупомянутых первых со вторыми?
        Говоря современным языком и применительно к инфо-дизайну, ответ мог бы быть следующим:

Результативный информационный дизайн должен в своей основе иметь  трёх китов:


Во первых, хороший специалист-  инфо-дизайнер, или руководитель студии должен  прекрасно разбираться в бизнесе и его процессах в целом, чтобы суметь вникнуть в конкретный бизнес и нужды заказчика в частности, тем самым реально, а не на словах обеспечивая этот индивидуальный подход. Не будем забывать что конечный продукт информационного дизайна не просто  красивая или очень красивая картинка- он ещё должен нести в себе максимум информации в  сжатом визуальном виде и продвигать интересы заказчика.

Во-вторых, инфо-дизайнер должен быть прекрасным маркетологом - исследователем и аналитиком рынка, интернета и др. всевозможных информационных пространств, который чётко представляет  Что? Куда? В каком виде? С каким соусом и специями должно быть подано?  Если речь идёт об интернете, сюда можно отнести и некоторые элементы сегодня так популярного  SEO.
И только в третьих, специалист информационного дизайна должен быть неординарным художником, способным выложить визуальный экстракт всего вышеизложенного на экран монитора или полотно.

Пожалуй то, что этот третий кит у большинства художников и студий является главным, а зачастую единственным, и выступает главной причиной проблемы, когда зачастую прекрасные работы пылятся в портфолио или домашних безвестных  страницах. Хорошо, если сайт заказчика сам по себе имеет высокие рейтинги и посещаемость. Тогда мы ещё можем увидеть эти работы, а специалисты и оценить их. Иначе они пропадают среди тысяч и миллионов других.
Ответьте себе- Вы часто смотрите  2-ю,  3-ю,..100-ю  страницу  в  поисковиках?
А в поисковиках картинок? Вот в этом то и дело…
Итак, ваше решение-        
 
Покупать дешёвую, дорогую или оооочень дорогую картину только для себя, своих близких, коллег и работников
Или  написать в „Orius” digital production, и её увидят и оценят миллионы…  
А так как это инфо-графика - и узнают….
Узнают именно то, что вы этим миллионам хотели бы сказать…или показать

Конечно, следует соизмерять свои запросы и возможности.                                        
Вряд ли конторе по приёмке пуха у жителей таёжной деревеньки потребуется миллионная аудитория. А вот предприятию с желанием и потенциалом общегосударственного или глобального развития -  несомненно.
Хотя, если приёмщица пуховой конторы- красавица, которой бы украшать  страницы глянцевых журналов, почему-бы и нет. Грамотная концепция и неординарный подход делает чудеса. А интернет даёт возможности показать эту красоту миллионам… Вполне возможно, что и интересных авторов, и конструкторов  не так уж мало в глубинке, просто от туда гораздо сложнее высветиться, а  интернет и толковое продвижение уравнивает эти  возможности. Е-книги, интерактивные справочники и руководства - первая и особая любовь коллектива студии. А их обложки ? Успехов у студии там немерено.  Позволял бы бюджет…

Если другими словами и немного серьёзнее, то и малому и среднему предприятию, любой пиар-студии, (даже частному лицу в некоторых случаях), качественная и эффективная интернет- реклама и продвижение информации поможет решить самые сложные задачи и достичь самые недоступные рубежи.

Ваши устремления, заботы и цели на период проекта и даже дольше становятся  и нашими!
 
Прочитали?


А сейчас давайте посмотрим, как всё вышеизложенное и процесс нашей работы и сотрудничества может выглядеть визуально:  



1-й шаг
Для успешного внедрения новой визуальной информации в интернет производятся  
предварительные исследования  и анализ:   
соответствующего рынка и ниш интернета,
       ресурсов и нужд бизнеса заказчика
Изображена карта мира как основное место предварительного анализа рыночной ситуации, среды интернета, WEB  страниц,  информационной графики и ключевых слов в них, а так же монитор с графиком показателей собственного бизнеса для определения нужд и целей информационного дизайна


2-й шаг

             Исходя из результатов вырабатывается 
Концепция      информативного   материала: 
              Что, в каком виде производить?
    Где и как разместить? Как преподнести?
Слово концепция изображено в овале, который включает в себе комплекс задач, решаемых  при помощи визуализации данных.

3-й шаг
 
В основе процесса продуцирования -
        Фото, видео, графика заказчика,
       Архив и программы студии ,  „know how” и
креативный подход для продвижения в топы

Творческая команда дизайнеров использует картинки, фото, видео, графику из архивов заказчика, а также производит собственный исходный материал для  дальнейшего редактирования и визуализации данных при помощи соответственного программного обеспечения.

4-й шаг

Высокие рейтинги работ студии- это
      Массовая посещаемость,
Гарантия качества и эффективности
производимых материалов

Рекордное достижение творческой команды информационного дизайна- первые места на первой странице почти 4-х миллиардов поисковых запросов свидетельствует о высочайших возможностях комплексного подхода к процессу визуализации данных и их продвижения. Успех дизайнеров- это ещё больший успех заказчика проекта.





Гораздо доходчивее, не правда ли?
Более того, как доказательство эффективности работы студии представленные изображения через месяц можно будет  увидеть  в поисковиках.  
Как в девизе студии информационного дизайна

                        ‘Orius” digital production
На первых местах первых страниц!       
              ЕСТЬ!    СМОТРЕТЬ!   (Обзор до 11. 2012)
 
Следите за новостями! Ключевые слова для контрольного поиска будут сообщены дополнительно!

Не будем забывать, что информационный дизайн - тема весьма специфическая. Да и Российский интернет всего лишь часть мирового.  По этому  на  сей раз всё-таки не стоит ожидать уж очень много поисковых запросов.  Попробуйте английскую версию.

   

      Спрашивайте!    e-mail:  oriusdigital@gmail.com
    
    
    Звоните!         tel. (+371) 26 86 79 33         Skype: sirions7     

     Мы найдём общее визуальное решение. И продвинем его !


Творческая  команда „Orius” digital production  
                          
                          и
      
2-е место среди  333 000 000 поисковых  запросов  занимает обложка интерактивного руководства руководителя студии информационного дизайна Ориус и главного разработчика концепций и стратегий продвижения
Да, даже шеф и душа  студии, главный разработчик концепций и стратегий продвижения, на этот раз как автор собственного интерактивного руководства  (совсем по другой теме и без всякого на то желания) оказался весьма популярным    – 2-е место среди  333 000 000 поисковых запросов


"Orius" digital production.




Copyright  © 2012   All rights reserved

Комментариев нет:

Отправить комментарий