четверг, 2 мая 2013 г.

Уже год в топах поиска по темам инфо дизайна. Новости 2013 года. Успехи и парадоксы продвижения в интернете.





Показана 1-я среди студий визуального и информационного дизайна в интернете

Очевидно, наши читатели уже успели заметить, что на страницах сайта Студии визуального и информационного дизайна “Orius” публикуются не только актуальная информация об новейших тенденциях визуализации данных и вопросах практических выгод применения продуманного инфо дизайна в целом. 

Вне меньшей степени сайт студии является и своеобразной площадкой тестирования нестандартных визуальных решений и проверки работоспособности различных концепций продвижения в интернете. 
Равно как и доской онлайн-объявлений о результатах применения тех или иных видов текстуального и визуального контента. 
 Т.е., по прошествии некоторого времени, наш читатель может увидеть и проверить, каков результат тех или иных действий по созданию соответствующего материала и его интернет-продвижению.  

Показаны картинки в категории «Лучшие работы визуального и информационного дизайна»

  Судя по переписке, читатель чаще профессионал или студент, изучающий информационный дизайн. 
Но учитывать, конечно, приходиться реальный опыт работы с конкретным клиентом и от него исходящие вопросы-ответы, проблемы-решения. И по WEB-дизайну в целом, и по инфо дизайну в частности. Хотя, почитай он информацию на сайте повнимательнее, особенно ноябрьскую статью, удалось бы избежать утомительных дискуссий и совершенно ненужной «просветительной работы» при заказе работ, да и многие проблемы-решения отпали – бы. 

    Итак, сегодня о том, почему и в какую сторону изменились рейтинги сайта самой студии визуального и информационного дизайна, т.е. нашей "тест-площадки". 

   Напомним, в июльской статье прошлого года о 4 минимальных шагах к успеху WEB-сайта и узнаваемости его визуального контента было опубликовано 8 информационных картинок с обещанием в «учебных» целях попасть в топы поисковиков. Убедительные победные результаты (притом именно в сфере инфо дизайна и на мировом уровне) не заставили себя долго ждать, и правильность концепций инфо дизайнеров студии “Orius”, равно как и профессионализм был наглядно подтверждён. Было о чем писать и что анализировать. 
Спустя 4 месяца, (мы не спешим трубить об успехах, результат должен быть устойчив) соответствующий материал с комментариями был опубликован (см). Его дополнял как специально созданный визуальный контент (т.е. новые инфо-дизайнерские работы), так и много только слегка обработанных «скриншотов» результатов поиска (т.е. первых страниц с соответствующими ключевыми словами).

Скриншоты показывают 1-е места по ключевым словам «Студии информационного дизайна»

Первые ряды поиска картинок Google занимают работы инфо дизайна студии Ориус


И вот первый парадокс- 

С точки зрения поисковых машин, на скромненьком, но внешне хорошо оптимизированном сайте выложен новый интересный материал с строго соответствующим теме и также уникальным визуальным контентом. 

Прим. Как мы уже сообщали, нами применяются исключительно «белые» и бесплатные способы оптимизации. 

Что делают поисковые машины? У них пока ведь нет художественного вкуса. А берут и помещают абсолютно ВСЕ картинки в топы! В том числе и все скриншоты. Кто следил за событиями конца прошлого, начала нынешнего года по теме «Информационный дизайн» и её разновидностями, наверняка помнит эту ситуацию. 
Буквально все первые ряды поиска картинок «заполнили» скриншоты работ студии инфо дизайна “Orius”, затмевая при этом свои же действительно стоящие. 

Интересно, что «запрет» на индексацию только скриншотов желаемого результата не дал, они упорно продолжали оставаться в топах. 
Спустя два месяца, уже в начале 2013 года, пришлось принимать кардинальные меры – снять с индексации буквально весь визуальный контент блога. 
Информация для размышления на тему «Полезность и целесообразность визуальной рекламы в интернете»: Ведь совершенно бесплатно и без каких-то дополнительных усилий информативные изображения студии продержались в топах пол года, пока нами-же не были сняты. Скажем больше, некоторые работы для клиентов (по их темам, естественно) в топах находятся уже 2 года! Чисто по своим соображениям, именно на этом блоге мы не практикум помещение ссылок на примеры клиентских сайтов. 

Идём дальше: 

Что же принесла такая скромность и стремление к чистоте эксперимента? 

Скажем так – она была более чем щедро «вознаграждена» поисковиками (кто следил за публикациями, знает - речь идёт в первую очередь о Google. Знает и почему). 

С февраля месяца сайт Студии визуального и информационного дизайна “Orius” по самым значимым для профессии темам показался на новых важных запросах, а с первых мест и первых страниц поиска картинок и поиска сайтов с картинками успешно «перекочевал» на первые места общего поиска. Тем самым снова был подтверждён тезис о том, что «топовый визуальный контент и картинки информационного дизайна поднимают рейтинг всего сайта» Помните, даже соответствующая картинка была в ноябрьской публикации. 

Пример правильности тезиса «топовый визуальный контент и картинки информационного дизайна поднимают рейтинг всего сайта»

Итак, наиболее знаковые результаты в мировом интернете (Google.com, на 01.05.2013 года, придётся поднапрячься с английским) 

The best info design images - 1-е место среди 2 миллиардов, 890 миллионов поисковых запросов, т.е. по «самым лучшим изображениям (от) инфо дизайна. 

The best information design studios – 2 - 943 000 000 (самые лучшие студии информационного дизайна) 

The highest rated information design studios – 3 - 480 000 000 (студии инфо-дизайна наивысочайших рейтингов) 

«Плавающие» (в основном у перекочевавших в общий поиск из топов картинок) рейтинги у: 

First placed info (information) design images 2—1,380 миллиардов ; 

The top info design 2 - 6 - 1,950 миллиардов (топовый инфо дизайн)

The top info designers 2 - 7 ---1,710 миллиардов (топовые инфо дизайнеры) ;

info design images placed as first 2.- 1,680 миллиардов ; 


и, заканчивая список, ещё один парадокс 

„The best (in) info design production” - в различное время 2- 5-е место среди «всего» 175 mil. 

(Лучшая продукция инфо дизайна) Но среди кого!!!

2013 Oscar Nominees | 85th Academy Awards Nominees - Oscars
oscar.go.com/nominees
Oscar Guide 2013: Best Production Design - HitFix
www.hitfix.com/in.../oscar-guide-2013
The World's 25 Best Design Schools - Business Insider
www.businessinsider.com/the-worlds-25-best-design-schools
BAFTA Award for Best Production Design - Wikipedia, the free ...
en.wikipedia.org/.../BAFTA_Award_for_Best_Production_Design
Best British Production Design

Можно посмотреть и наиболее "свежий" - (на 07.07.2013) The best information design producers

И среди этих «монстров» визуализации (но в кино) - сайт студии инфо дизайна “Orius”!

Есть над чем задуматься.

На самом деле всё просто – теперешний „Production design” это тоже, что раньше „Art direction” Ассоциируется больше с кино- и теле-индустрией, чем информационным дизайном. Вроде бы поисковая машина и ошиблась. Но, с другой стороны – нет. Ведь информационный дизайн включает в себя и создание сценариев фото-, видео-презентаций, и показа определённых процессов; режиссуру и работу продюсера, создание и монтаж фото-, видео-эффектов, даже работу актёров или моделей. В свою очередь традиционный „Production design” кино-индустрии включает в себя обязательные элементы информационного дизайна. Дополнительно- киноафиши, постеры, видео-клипы, реклама фильмов в интернете, и многое другое. Естественно, информация и ссылки от таких работ „Orius” digital production дали соответственный эффект. Так, что никакого парадокса на самом деле нет.



Ну, русскоязычная аудитория поменьше, но результаты схожи – там, где были первые места в поиске картинок или в опции «сайтов с картинками», сейчас сайт студии в топах общего поиска.

Стоит посмотреть первые страницы по запросам:

Студия визуального и информационного дизайна (там и раньше было первое место),

Топы информационного дизайна или просто «Топы инфо дизайна»,

Студия информационного дизайна,

Визуальный и информационный дизайн,

Рейтинги информационного дизайна,


 Топы визуального дизайна.


Уже сообщалось, но напомним 

– инфо дизайнеры Ориуса даже для русскоязычного клиента в основном работают на продвижение в МИРОВОМ интернете. Поэтому результаты смотрим на Google.com На (ru) они будут несколько иными. 

Что же касается поиска в Yandex и Rambler, там иной алгоритм работы. Специфическим нюансам и вопросам серьёзного продвижения в них надо было-бы посвящать отдельную статью или даже блог, если не больше. Поэтому, скажем так, работа по этому направлению ведётся, и весьма успешно, но только с клиентами. 

Хотя некоторые универсальные решения срабатывают и для собственного сайта -тест площадки студии инфо дизайна „Orius”. Или это уже такие показатели, игнорировать которые просто невозможно. 
Придётся всё-таки выложить пару скриншотов на тему «The best information design studios» и просто «Information design studios» с Яндекса и Рамблера.




Что в итоге, и каковы выводы?

Скажем сразу, наше глубокое убеждение, и жизнь очередной раз подтверждает его правильность – ещё ДО СОЗДАНИЯ САЙТА, или, по крайней мере, его текстового и визуального контента, должны быть проведены маркетинговое исследование рынка и ниш интернета, а также уже проделанной там конкурентами работы. 

При том, желательно, тем же специалистом или тем же СЛОЖИВШИМСЯ коллективом, который сайт будет создавать. 

Другими словами - мы должны твёрдо знать, ЧТО хотим сообщить (показать) интернет сообществу, затем определяемся, КУДА и КАК это целесообразнее всего сделать, и только потом – КАКИМ ОБРАЗОМ и КАКИМИ WEB-средствами. То же по внешней и внутренней SEO оптимизации – чёткий её план должен быть ясен ЗАРАНЕЕ. Аналогично с социальными сетями. К сожалению, в жизни всё происходит до точности наоборот. В рекордные сроки создали дорогой, «навороченный» сайт – круто, есть, чем перед друзьями похвалиться, или же совсем простой (что там мудрить – зато сэкономили, потом доработаем). А вот посетителей почему-то нет или они не задерживаются. Тексты то шаблонные, или тема уже затёрта до дыр. Картинки хоть и со «стока», но без прав эксклюзивного использования, а значит, размещены ещё на пару сотнях подобных сайтов. 



И вот только тогда вспоминаем, что существуют такие вещи, как интернет-маркетинг, уникальный текстовый материал и уникальный визуальный контент. Начинаются судорожные SEO действия, социальные активности и прочее. Работники задёрганы, сэкономленное быстро «съедает» дополнительный работник или нанятый специалист. А результаты – почему-то краткосрочные. Даже поисковые машины научились отличать «штопаное» пальто, да ещё из магазина ширпотреба от работы пусть провинциального, но индивидуального портного. Преувеличение - вовсе нет. Помимо прочего мы отслеживаем и спрос-предложение на рынке WEB-дизайнерских услуг и SEO. Посмотрите! 



На Западе уже давно, а серьёзные компании в России и Восточной Европе с недавних пор начали требовать уже не просто WEB дизайнеров, а только WEB дизайнеров с (UI) и (UX). Хотя к знанию (UI) и (UX) давно пора бы добавить и SEO, и знание принципов чисто информационного дизайна с составляющими. Об этом обязательно следует ещё написать. Отстаём ведь..


Ситуация такова, что даже в Русском варианте Википедии, разделе «Веб-дизайн», сочли нужным именно следующее определение внешней SEO-оптимизации: «…..Внешняя SEO-оптимизация. Сводится, как правило, к построению структуры входящих ссылок. Это собственно и есть раскрутка. К разработке сайта внешняя SEO-оптимизация не имеет отношения. Поскольку SEO-оптимизация это разновидность шаманизма — она как магия, классифицируется на «белую» и «чёрную» — такую, после которой сайт за две недели попадает в топ, а потом в бан. (Комент.: на наш взгляд, описание действительно реально существующей ситуации, от которой на западе уже пытаються отходить, а у нас только начинают пытаться…..). 


Добавим, - особенно, если её начинать, когда сайт уже без какой-либо подготовки создан и занесён аудиторией и поисковиками в серые «списки ширпотреба», или ещё веселее - уже «забанен». 

Пожалуй, вышеизложенное и объясняет, почему зачастую вновь созданный дополнительный сайт компании или сайт представительства в другой стране (регионе) зачастую быстро и уверенно обходит «родительский». 



Но об этом, а также (UI), (UX) WEB-дизайне – в следующих статьях.


"Orius" digital production.


1 комментарий:

  1. И вот это Вы выдаете за инфо дизайн?
    Попробуйте для начала изучить русский язык, он Вам явно плохо известен.
    А не зная и не чувствуя богатства русского языка - как можно себе позволить что бы то ни было вещать?...

    ОтветитьУдалить